1. В двух локациях одновременно не играем. Действия игры происходят в активном режиме, то есть, время идет параллельно. Конечно, бывает так, что из-за игровых событий, где-то уже ночь, а где-то день. Но, если к этому не придираться, то вовремя состыковки этих игроков, как таковых проблем нет. В начале отыгрыша ориентируйтесь на реальное время суток. А дальше уже, как по событиям на локации.

2. Комментарий за комментарием не кидаем. Ждем отписи остальных. Вы ведь хотите интересный отыгрыш? Поэтому умейте ждать. Кто-то может пишет дольше. Не очень приятно писать длинный пост, а потом увидеть новый мини-пост другого игрока, который будет противоречить уже написанному тексту первого игрока. Исключением, может быть, только та ситуация, когда на локации несколько групп игроков, которые не зависят друг от друга, тогда играете своими группами.

3. Если пользователь в оффлайне, то не убиваем. И хотя, в игре можно убивать персонажа без согласия - нельзя прописать, что Вы его убили, и пошли дальше играть. Нужно обязательно дождаться его отписи. Он имеет право попытаться спасти себя.

4. Соблюдаем очередь в тех темах, где собралось много людей. Снова же, если группы зависят друг от друга. Если сами не можете соблюдать очередь или даже составить, то пишите в лс адм.

5. Не флудим. За флуд, даже оффтопом очень суровый бан. Один комментарий флуда - сутки. Два - три. Более - неделя. За срач вообще пожизненно. Для флуда есть определенные темы, ими и пользуйтесь, а локации оставьте в покое. Я люблю чистые красивые темы. А удалять флуд за Вами не самое интересное занятие. Вашим отговоркам "я удалю сам" я не верю. К флуду относится даже обсуждение по теме. Все равно, в локациях должен быть только отыгрыш.

6. Внимательно читаем описание локаций и соблюдаем их условия. Игра сложна тем, что нельзя все, что хочешь достать из неоткуда. Если на локации написано, что про неё знают только доверенные, то Ваш персонаж не может её найти случайно. Также, в праве админа прописать, что вы заблудились и попали не туда, куда шли.

7. Не преувеличиваем собственные способности. Учитываем ранения и боль. У нас персонажи люди. И главное в игре, это не победа, тем более ценной плохой репутации себе, как ролевику, а главное - интересный отыгрыш. Кстати, интересный не, только, Вам, но и тем, с кем Вы играете. Помните, никто никогда не любил мэрри или марти сью. Раз покажите себя в таком свете и с Вами уже не будут хотеть играть.

8. Ваш персонаж не может знать того, чего не слышал сам лично по отыгрышу. В игре много чего происходит, обсуждается. Именно, по отыгрышу. Но, если Ваш персонаж это не слышал, не видел, то он об этом не знает. Догадываться, конечно, можно, но в разумных мерах. Иначе, Ваше всезнайство вызовет агрессию среди игроков.

9. Не игнорируем других игроков. В игре игроки не просто так пишут посты, чтобы все сделали вид, будто их нет. Часто бывает, что сложно влиться в игру, потому что несколько людей играют только между собой. Можно ведь подыграть и ввести новенького в свою компанию по отыгрышу. Или же, ещё хуже, когда игрок сделал прямое действие, а некто сделал вид, что этого не было. Это относится к серьезному нарушению и тогда придется выслушивать не очень лестные нотации от ГМ в ЛС.

10. Если возникли технические неполадки и разногласия с игроками, то ждем модеров, которые рассмотрят вашу ситуацию. Всякое бывает в игре, тем более такого жанра. Кто-то думает так, а кто-то иначе. Но это не значит, что кто-то абсолютно прав, а кто-то нет. Если сами договориться не можете, то ждите адм, который примет решение за Вас. Если адм уже принял решение, то не нужно влезать в новый спор. Если решение не сходится с Вашими мыслями, это не значит, что Вы не правы. Это значит, что адм хочет, дабы был такой ход развития сюжета. Ничего страшного в этом не будет.

11. Если уходите на длительное время, то пишите "офф". Особенно вечером, когда и спать хочется, но и игра захватывающая. Если уж "сдался" и отправился спать, то нужно предупредить того с кем играешь, чтобы он не ждал до утра Вашего поста.

12. За противника не решаем. Каждый персонаж может сам решить, что ему делать, и как это делать. Разве что, если игрок сам дал Вам разрешение играть или решать за него. Правда, эта проблема больше относиться к ситуации, когда происходит какой-нибудь бой. И один из персонажей пишет, например: "Ударил в голову, вырубил, отпинал, ушел". Этим самым Вы лишаете возможности отреагировать своего оппонента, что делать крайне нежелательно, даже запрещено. Кому будет интересно играть в таком стиле, когда каждый пост "тупо" опровержение всех действий первого? Оставляйте место для действий противнику, и тогда игра будет интересная, захватывающая и без всяких проблем.

13. Отвечайте сюжету: Вы на острове, с которого не на чем выбраться. Ваш персонаж должен бояться хотя бы. И он не может сразу всё понять, мол: "о, зомби, нужно бить в голову".

14. Не играем за богов, абсолютов и бесстрашных. Все персонажи - люди. И никто не избавлял Вас от такого понятия, как страх. Если Вы увидите перед собой стаю зомби, то вряд ли героически броситесь на них или равнодушно подумаете: "легко". Первым делом ГМ будете убивать, именно таких персонажей, отыгрывая за зомби. Также, не забывайте про характер своего персонажа. Не зря же вы его описывали в анкете.

15. Когда приходите на локацию, то в конце своего первого поста, описывайте свой инвентарь. Это нужно, чтобы случайно у кого-то не оказалось того, чего не должно быть. Ничего сложного в этом нет, поэтому не думаю, что с этим у вас будут проблемы.

16. Посты пишут от третьего лица литературным стилем, без звездочек. Минимальный размер поста от трех строчек, если, действительно, нечего писать в посту. Желательный размер поста от 10 полных строчек.

Эти все правила не для того, чтобы кого-то ущемлять, а только для того, чтобы всем было интересно, удобно играть.